Смертельные драконы v6.3.5а + 1.3 | Deadly Dragons
11.03.2014, 00:43 | |
Автор:Wrig675 Wrig675 Версия:6-3-5а + 1-3 Язык:русский По основной ссылке мод Deadly Dragons v6-3-5а По дополнительной ссылке ниже "HD Dragon Replacer Pack" - ретекстур всех ванильных драконов из всех DLC Скачать ретекстур драконов "HD Dragon Replacer Pack v1-3" можно здесь 57 mb Описание: К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons добавит еще четырнадцать видов,каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей.(скачать по основной ссылке) Для замены текстур всех ванильных драконов из оригинальной игры и из дополнения Dawnguard рекомендуем использовать "Bellyaches HD Dragon Replacer Pack" (скачать по отдельной ссылке) Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах(Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами(такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше(если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд Обновление:6-3-5а - Переведено меню настроек в МСМ меню для опционально плагина "Deadly Monsters" и esp. файл (это аддон для изменения параметров и статов нежити, существ, гуманоидов, диких животных) - Поправлен перевод в настройках в МСМ меню для основного мода "Deadly Dragons" - Сам мод не обновлялся,автор до сих пор тестирует версию 7-0 - Обновлен ретекстур драконов до v1-3,добавлен ретекстур драконов из DLC Dragonborn (скачивать по дополнительной ссылке) Обновление:6-3-5 - Deadly Dragons v6.3.5 и Bellyaches HD Dragon Replacer Pack v1.1 разделены по 2 ссылкам (чтоб ретексуры не скачивать заново) - Штормовой дракон теперь имеет уменьшенную высоту полёта - Шаровая молния и крики испускаемые драконами теперь будут иметь задержку,это позволит вам уворачиваться от атак - Все имена драконов теперь корректно отображаются в субтитрах,диалогах и HUD экране - Мелкие исправления багов и недочётов в Deadly Dragons v6.3.5 Настройки драконов и атак: Итак,у вас установлены Dawnguard, SkyUI, SKSE и Deadly Dragons. Теперь вы можете зайти в игру, нажать клавишу Esc и выбрать пункт "Настройки модов". Найдите там раздел Deadly Dragons, который содержит основные меню настройки параметров Deadly Dragons. Если вы установили опциональный плагин Deadly Monsters, то для него так же появится соответствующий раздел настроек. В разделе Deadly Dragons вы увидите подразделы "Драконы", "Атака" и "Разное". В первом подразделе вы можете настроек абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил, и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимания, что изменения не применяются немедленно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана. Раздел "Атака" содержит немного другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми). В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров. Примечание: Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех). AlftandWorld - Альфтанд (интерьер) Blackreach - Черный Предел (интерьер) BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер) BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер) BluePalaceWingWorld - "Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер) BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер) DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер) DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина DLC01Boneyard - Могильник DLC01FalmerValley - Забытая долина DLC01SoulCairn - Каирн Душ DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер) DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер) DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер) DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер) EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер) EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер) FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер) FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер) FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер) JaphetsFolly - Каприз Иафета KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер) KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля) LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер) LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер) LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер) LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер) MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер) RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер) ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер) SkuldulfanWorld - Скулдафн SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер) Опции и настройки в МСМ меню: Безопасные зоны: Помечает города и основные холды как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений). Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Ращрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы; драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы". Сопротивляемости: большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням. Требования: - Версия игры 1.8.151.0.7 и выше - Dawnguard DLC - SkyUI v3.1 и выше - SKSE 1.06.09 и выше При обновлении с версии 6.3.5 до версии 6.3.5а: - Сохранитесь в игре - Затем просто установите версию 6.3.5а поверх предыдущей версии 6-3-5 с заменой файлов,так же и с ретекстуром,просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов Перед обновлением до версии 6.3.5а с более ранних версий чем 6.3.5 проделайте следующее: Верните все настройки мода к значениям по умолчанию. Убедитесь, что в вашей текущей области нет драконов Зайдите в интерьер (к примеру, в свой дом) и подождите там несколько минут Если хотите,то можете подождать 31 игровой день (чтобы произошел сброс игрового мира) Сохранитесь в новый слот, после чего отключите старую версию Установите новую версию и продолжайте играть дальше (не забудьте выставить настройки заново) Что имеется в архиве: 1."00 Core" - Основной мод Deadly Dragons (bsa. файл) 2."normal" – стандартная версия мода,игровые драконы + 14 новых (esp. файл) 3."loremonger" - версия мода, не добавляющая новых 14 драконов (esp. файл) 4."Deadly Monsters" - это аддон для изменения параметров и статусов нежити,существ,гуманоидов,диких животных 5.Так же можете установить новые текстуры для драконов (скачать по отдельной ссылке)Устанавливать с заменой если спросят Установка: Поместите содержимое папки "00 Core" в вашу папку "Skyrim/Data" Выберете желаемую версию (normal или loremonger) и поместите DeadlyDragons.esp из выбранной папки в "Skyrim/Data" Если вы хотите использовать аддон "Deadly Monsters",то поместите в "Skyrim/Data" содержимое папки "01 Deadly Monsters" Активируйте в лаунчере DeadlyDragons.esp и DeadlyMonsters.esp Удаление: Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь. Для удаления мода достаточно удалить файлы: Skyrim/data/DeadlyDragons.esp Skyrim/data/DeadlyDragons.bsa Skyrim/data/DeadlyMonsters.esp Skyrim/data/DeadlyMonsters.bsa Важно: Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов. Общие вопросы: Вопрос: что делать, если мне не нужны новые типы драконов, но при этом я хочу управлять параметрами драконов из оригинальной игры? Ответ: используйте loremonger-версию. Вопрос: совместим ли Deadly Dragons с Tytanis/Wars in Skyrim/Monster Mod и т.д.? Ответ: любой мод, затрагивающий драконов, конфликтует с Deadly Dragons, так что используйте подобные моды на свой страх и риск. Вопрос: затрагивает ли этот мод появление драконов в игровом мире? Ответ: нет. Данный мод затрагивает только параметры драконов. Вопрос: Затронуты ли модом именные драконы? Ответ: да. Одавинг и Партрунакс это просто драконы с уникальной моделью. Алдуин уникален, но также затронут. ВОПРОСЫ СОВМЕСТИМОСТИ Tytanis: частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки. Dragons Diversified: изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более поздних версий он отсутствует. Skyrim Monster Mod: патч совместимости создан автором Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов |
Теги: |
|
DepositFiles | скачать Смертельные драконы v6.3.5а + 1.3 | Deadly Dragons |
Яндекс Диск | Ссылка отсутствует |
Letitbit | Ссылка отсутствует |
Вконтакте | Ссылка отсутствует |
.Torrent | Ссылка отсутствует |