Поддержка геймпада:
Если вы знаете о поддержке геймпада в данной игре, сообщите об этом в комментарии. Спасибо.
Дата выхода: 2014 Жанр: Демо Разработчик: Epic Games Язык интерфейса: ENG
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8 Процессор: 4х Ядерный Оперативная память: 4 GB RAM Видеокарта: от GTX 580 и Выше (некоторые демки поддерживают Intel HD) Свободное место на жестком диске: 5.5 GB
Описание: Unreal Engine 4 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не заявлены, но, вполне возможно, будут озвучены позже. Приоритетным и основным графическим API для Unreal Engine 4 является DirectX 11-12.
Unreal Engine 4 - игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Данный игровой движок является эволюционным продолжением довольно популярного Unreal Engine 3. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.
Этот архив содержит шесть демок Unreal Engine 4, которые демонстрируют возможности нового движка в различных сценах. Effects Cave: Effects Cave в целом не имеет в себе никакого игрового процесса. Мы можем лишь пройтись по локации и полюбоваться красотами игрового движка. Выглядит все отлично и технологично, так что данная демонстрационная версия так же вполне пригодна к ознакомлению. Elemental: Самый масштабной и технологичной демонстрации игрового движка Unreal Engine 4. Данная демонстрация не имеет в себе никакого игрового процесса и выполнена в виде заскриптованой кинематографической сцены. Можно сделать вывод, что самые технологичные игры на Unreal Engine 4 будут выглядеть по крайней мере не хуже данной демонстрации. Realistic Rendering: Показывает закрытую сцену фотореалистичного качества. Reflections: Демонстрация системы отражений в реальном времени в Unreal Engine 4. Shooter Game: Служит в качестве основного шаблона к Quake 4 дизайна в мультиплеере игры. Temple Mobile: Красивый Храм с красивыми отражениями.
Перед запуском демо вам, возможно, придется установить Microsoft Visual C ++ 2013 Redist. Настройки разрешения можно редактировать с помощью прилагаемого файла Настройки графики.bat (например ResolutionSizeX = 1920; ResolutionSizeY = 1080) Минимальный FPS в 30 кадров смогут обеспечит решения не ниже Radeon Radeon R9 280X или GeForce GTX 670. Для более высоких разрешение будет необходимо наличие поддержки играми мультипроцессорных SLI и CF, но на данное время её нет. Для отображения счетчиков кадров можно воспользоваться сторонними программами