54
Загрузок

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014)




Поддержка геймпада:
Если вы знаете о поддержке геймпада в данной игре, сообщите об этом в комментарии. Спасибо.

●Год выпуска: 2014
●Жанр: Action
●Разработчик: GSC Game World
●Издатель: OGSE Team
●Тип издания: Repack
●Версия игры: 1.0006
●Версия мода: 0.6.9.3
●Язык интерфейса: Русский
●Язык озвучки: Русский
●Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
✔ Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб

ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)

Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

Особенности Репака:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

Состав:
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 0.6.9.3
» Мод OGSE 0.6.9.3 (ОБТ)
» Update 1


Добавлен: 12.02.2015 · 02:46 | Торрент Добавил: Татуированный | Размер: 5,24 GB | (12.6 Kb) | Раздел: PC ИГРЫ Категории: Экшены, RPG / Ролевые, Большие игры, Стрелялки, 3D, От первого лица Теги: Chernobyl, Shadow, Of, S.T.A.L.K.E.R.:, (PC/RUS/2014), OGSE
omForm">
avatar

Отзывы о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014)

Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014) торрент

Скачать без СМС S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014)

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014) на большой скорости

Не работает игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014)

Не запускается S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014)

Вылетает игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (PC/RUS/2014)

Хостинг от uCoz