Поддержка геймпада:
Если вы знаете о поддержке геймпада в данной игре, сообщите об этом в комментарии. Спасибо.
Название: Rust Год выхода: 2013 Жанр: Симулятор, sandbox, fps Разработчик: Facepunch Studios Издатель: Facepunch Studios Язык интерфейса: Английский Лекарство: Вшита
Rust - это игра про выживание в мире среди игроков и зомби. Мы не одни в этом мире. Кроме нас здесь существуют люди, зомби и животные. Если с первыми двумя все понятно, то с животными все поинтересней. Разработчики в своей игре хотят больше уделить внимание природе. Здесь вы встретите и кроликов, и медведей, и волков. Если кролик нам не опасен, то с медведями и волками не все так просто. Хищники тоже пытаются выжить, поэтому не думайте, что они так просто сдадутся. Нет, при любом приближении они начнут кусаться и пытаться убить вас, чтобы вы стали обедом. Еще и радиация не дает спокойно жить.
Особенности В игре присутствует крафт, однако найти материалы для крафта не так уж просто. Можно создать практически все что угодно: Броню; Оружие; Полезные инструменты; Секции для постройки здания. ... и многое другое, однако список крафта не ограничивается на этом, вы так же можете найти книги с рецептами и выучить их!
Доп. информация: Обновленная версия игры, много чего нового, исправлены баги.
Новое небо. Зачем мы работали над небом когда вокруг столько вещей которые требовали вмешательства? Рады что вы спросили, старое небо было ужасно, и снижала FPS, на новом небе вы должны ощутить прибавку кадров в секунду, теперь с новым небом доступны эффекты «преломления» (стоит ожидать пиксельных пенисов).
Теперь в зависимости от цикла Луны, ночь может быть не столь темна, как это было раньше. Мы считаем что это круто. Есть несколько проблем с рендерингом деревьев, дальние деревья слишком яркие, мы постараемся исправить это, так быстро как сможем. Мы думаем что это ошибка Unity3D, так как наблюдали это ранее. Простите за проблемы которые могут возникнуть.
Новая вода: Вода, как и небо были переделаны в корне, мы рады вам представить воду которая выглядит в разы лучше чем было до этого. Мы думаем что вода будет играть очень важную роль в игре,(а не будет мёртвой зоной как сейчас). Она больше не выглядит ужасно, это «маленькая» победа для нас.
В опциях добавился пункт «отражений» на воде, его можно отключить, при отключении вода всё равно будет отражать небо, ибо конкретно этот факт на FPS особо не влияет.
OSX и Linux исправления. Мы наняли создателя нового Неба, Andre Straubmeier на прошлой неделе и помимо неба в Rust он занимался проблемой OSX и Linux, он выполнил свою работу хорошо, пользователи этих платформ должны увидеть разницу в производительности и «почувствовать» наконец то игру на высоких графических параметрах.
Прочность предметов: Вы помните сколько клавиатур и мышек вы поменяли, пока играли в Rust? Теперь вы почувствуете это и в игре.
Сейчас предметы будут изнашиваться, и будет возможность починить их на верстаке, вы можете продолжать ремонтировать вещь после очередной поломки, и вещь будет со временем всё менее надёжна, дойдёт до того когда вы сбросите эту вещь с обрыва.
Одежда при поглощении урона тоже изнашивается поэтому штаны тоже придётся сбросить со скалы.