Поддержка геймпада:
Если вы знаете о поддержке геймпада в данной игре, сообщите об этом в комментарии. Спасибо.
Год выпуска: 2015 Жанр: Инди,survival-песочница Разработчик: Beam Team Games Издательство: Beam Team Games Платформа: PC Язык интерфейса: английский Таблетка: Не требуется
☛Системные требования: ✔ОС: Windows 7 и выше (64bit) ✔Оперативная память: 4 GB ✔Видеокарта: NVIDIA GTX600 или ATI HD7000 серия, с 2 GB видеопамяти ✔DirectX: Version 9.0c ✔Жесткий диск: 2 GB
Описание: Stranded Deep — новый инди-проект от независимой австралийской студии разработчиков Beam Team Games. Основной целью разработчиков является достижение в игре максимально реалистичного выживания в дикой среде. Что касается системы выживания, то в игре она будет представлена различными аспектами. Например, игрокам нельзя долго находится под палящим солнцем, так можно схлопотать солнечный удар. Также при потреблении морской водички необходимо будет очищать её от солей, делая воду пригодной для питья. Ну и, конечно же, игрокам придётся готовить правильно пищу, иначе можно отравиться. Ещё в игре будет система переломов, например, полезли вы за кокосами и случайно упали. Теперь же со сломанной ногой никуда вы не залезете. Вдобавок ко всему этому в игре имеется система энергии, которая добавляет нотку хардкорности. Каждое ваше действие может израсходовать определённое число энергии. Например, срубили вы дерево и устали, чтобы срубить следующее, необходимо отдохнуть или пообедать. А если вы будете работать без отдыха, то потеря сознания вам гарантирована. Также забудьте о дополнительных элементах интерфейса: никаких значков перелома, голода и т.п.
Мир Stranded Deep - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин. С островами всё понятно: кусок суши с пальмами. А вот что скрывается в морских просторах? Коралловые рифы, где плавают разнообразные рыбки, затонувшие корабли, в трюмах которых таятся несметные богатства, подводные пещеры, скрывающие морские тайны, и многое другое ждёт храбрых искателей приключений. Что касается морских обитателей, то как обещают разработчики, их будет великое множество: рыбки всех возрастов и размеров, осьминоги, кальмары и т.д. И все они будут активно взаимодействовать между собой: большие рыбы едят маленьких рыб, акулы едят игроков и всех подряд, осьминоги машут щупальцами и т.п. В общем, морская жизнь кипит.
✔Установи играй!
Исправления: Ткань – исправлена орфографическая ошибка в описании. Ткань – исправлен баг с крафтом. Весло – исправлен баг со способностью держаться на поверхности. Фундамент – исправлено падение предметов через фундаменты (надеемся). Контекстное меню – исправлен баг с коллайдером взаимодействия. Контекстное меню – исправлен баг, когда опции конструирования пересекались длинным списком. Крафт – некоторые улучшения в системе. Строительство – улучшена коллизия фундаментов. Теперь можно ходить под фундаментом, а также размещать его на скалистую поверхность, что привело к возможности размещать фундаменты внутри камней. Двери – исправлена коллизия у дверей в затонувших кораблях. Двери – исправлены все коллайдеры у двери. Медикаменты – исправлена ошибка с бесконечным спавном. Кислородный баллон – переработана функциональность. Теперь у баллона есть определенное количество использований. Костровая тренога – теперь отображается название прикрепленной пищи. Океан – баг со сменой цвета при разных погодных явлениях. Деревья – исправлен баг, когда после перезагрузки игры срубленные части ствола пальмы ставали бревнами. Двери – теперь дверь указывает при строительстве в какую сторону она будет открывается после размещения. Ступени – откорректированы материалы для создания. Кровать – размер изменен, чтобы кровать помещалась на один фундамент. Пузыри – исправлен баг с исчезновением маркеров пузырей. Крушения – теперь над крушениями самолетов есть пузыри. Лодочный мотор – исправлен датчик уровня топлива. Игрок – изменена механика ходьбы в присеве: чтобы оставать в этом положении нужно удерживать соответствующую кнопку. Ведро – исправлен баг под названием "портал". Крабы – исправлено спаривание крабов. Киты – снижение "назойливости". Лодочный мотор – снижение звука мотора. Эффекты – исправлен баг с появлением неправильных лучей под водой.
Новый контент: Морские крепости! – теперь для исследования появились морские форты, на которых вы найдете много чего полезного, они также могут служить местом для жительства. Крепости процедурно-генерируемые в биоме песочных равнин. Учтите, что разработчики все еще работают над этой системой и вам может повстречаться много недоработок. Многоэтаженые постройки! – теперь они официальны. Система все еще разрабатывается и будет постоянно улучшаться. Сейчас некоторые проблемы с реалистическим размещением. Пока ограничений по количеству этажей нет. В будущем появится лимит материалов для строительства и более продуманное разрушение. Взаимодействие – новая механика взаимодействия с объектами! Чтобы взаимодействовать с такими объектами, как костры, консоли и контейнеры, кликните на ЛКМ, чтобы всплыла новая иконка взаимодействия. Такая механика позволяет игрокам уничтожать объекты типа костров или дверей, что нельзя было сделать раньше. Ступени – функциональность изменена. При размещении можно вращать их, выбирать направление, однако как и раньше их можно размещать только рядом с фундаментом. Окна – теперь можно создать стену с окнами. Фонарик – изменена функциональность. Теперь при экипировке он навсегда у вас и не занимает места, можно включить нажатием на R. В будущем фонарик будет в левой руке персонажа. Звуки – различные новые звуковые эффектов для персонажа. Ловушка для рыб – теперь можно создать функционирующую ловушку для рыб. На данный момент она ловит только рыб, но в будущем мы расширим ее возможности, чтобы можно было ловить крабов, раков и т.д. Ведро – теперь можно собирать дождевую воду с помощью ведра. Пасхалка – знак «Осторожно сухопутные акулы». Крафт – теперь можно отключать подсветку. Интерфейс – небольшой редизайн. Что-то может выглядеть немного по-другому, разработчики еще работают над этим.
Исправления: Морские крепости – уменьшено количество структур. Морские крепости – исправлено прохождение сквозь двери и контейнеры. Плот – исправлена неустойчивость. Фонарик– исправлен баг, когда нельзя было экипировать фонарик. Игрок – добавлена опция «Ходьба в присеве» (вкл./выкл) в управлении. При выключенной опции вы будете ходите в присеве после нажатия кнопки и оставаться в этом положении до повторного нажатия. При включенной опции нужно будет удерживать кнопку для того, чтобы ходить в присеве. Дождь – исправлено прохождение сквозь крепости. Точность коллизии все еще нуждается в некоторых поправках. Крушения – исправлен баг с неправильным ID префаба кораблекрушения, которое сохраняется. Строительство – исправлен баг с возможностью ставить фундамент на ступеньки, которые на уровень выше. Крафт – исправлен крафт лодочного мотора, для которого не требовался плот. Крафт – исправлен баг с поднятием предметов при открытом меню крафта. Костровая тренога – исправлен баг с разрушением костровой треноги, после которого прикрепленная еда оставалась на месте навсегда.
Баги критичные какие то? Или по мелочам?) Как с выживаемостью? А то в Rust было скучно до ужаса. Через час ты в игре уже бог, волки с медведями были побоку. Хочется чтоб на тебя толпы нападали...
Здаров народ)посмотрел кучу обзоров на эту игру вроде,скачать можно)а не кто не знает есть ли русификаторы либо будет ли русская озвучка?просто все же приятнее когда родной язык)
Короче говоря игра с кучей отсылок и пасхалок,одна из них это коробка с почтовым индексом отсылка на фильм изгой)вчера в инете нашел инфу)так же есть мяч,волейбольный вроде с рожей)тоже типо отсылка на фильм или игру)и еще много)они респавнятся чисто случайно как камни или остров)и кстати респавн чисто рандомный)у меня корабль был в острове,а внутри росла пальма)
Жду обновлений если верить разрабам то будет много новых и полезных вкусняшек)Но что главное для меня и что я жду это кооп!Обещают вести,и даже вроде с поддержкой более 2 человек)Эт уже будет не необитаемый остров)