Поддержка геймпада:
Если вы знаете о поддержке геймпада в данной игре, сообщите об этом в комментарии. Спасибо.
Год выпуска: 2012 Жанр: Sports Разработчик: Electronic Arts Издательство: EA Sports Тип издания: Лицензия Прошивка: LT+3.0 (XGD3/15574) Язык интерфейса: русский, польский, чешский Тип перевода: текст+звук
Описание: Пять революционных изменений, представленных в свежем сезоне знаменитого футбольного симулятора, выводят на качественно новый уровень искусственный интеллект, систему дриблинга, контроль над мячом и силовую борьбу. Теперь соперничество за мяч на каждом участке поля будет еще более напряженным и непредсказуемым — совсем как в реальном футболе.
Особенности игры:
Код
•В FIFA 13 заметно «поумнел» искусственный интеллект. Теперь виртуальные игроки способны анализировать ситуацию и соответственно варьировать свои действия. Они будут работать куда усерднее, чем раньше, оказывать серьезное давление на защиту и просчитывать свои действия на два хода вперед. Нападающие научились уводить за собой защитников и тем самым открывать зоны для товарищей по команде. •В FIFA 13 крайне важно каждое касание мяча! Игроки стремительнее ускоряются и точнее контролируют мяч, даже при повороте на 360 градусов. Наступайте, угрожая прорвать оборону противника, уходите от подкатов или разворачивайтесь спиной, укрывая мяч от защитника. •Улучшена система контроля над мячом и исключена ситуация, когда игрок получал его после первого же касания, а значит, у защитников стало больше шансов отобрать мяч, к тому же они умело пользуются ошибками противника. Каким будет первое касание, зависит от нескольких факторов, в числе которых прессинг, траектория и скорость полета мяча. Игроки, идеально контролирующие мяч, и так встречаются редко, а в FIFA 13 вероятность сделать плохой пас и потерять мяч увеличилась, что уравнивает шансы нападающих и играющих в защите. •В FIFA 13 появилась масса способов, позволяющих создавать опасные комбинации при розыгрыше штрафных. Теперь вы сможете обманывать соперника — например, ставить у мяча до трех игроков, забегать вперед и использовать различные виды пасов. При этом соперник волен изменить количество игроков в стенке, придвинуть ее к мячу или же поручить одному из своих футболистов перехватить пас и блокировать удар. •Движок Player Impact Engine второго поколения превращает обычное столкновение в настоящую битву между футболистами. Защитники могут бороться за позицию, отталкивая или оттесняя соперника в сторону, использовать преимущество в росте и массе, заставляя оппонента ошибиться при дриблинге или до приема мяча.